454007 г. Челябинск, Проспект Ленина, дом 2К офис 708 |
|
e-mail: info@nordbeton.ru | +7(351) 231-15-52 |
454007 г. Челябинск, Проспект Ленина, дом 2К офис 708 |
|
e-mail: info@nordbeton.ru | +7(351) 231-15-52 |
Весна – это время, когда строительные проекты возвращаются в действие после зимнего простоя. Однако, весенние условия могут представлять вызовы, особенно когда речь идет о подъездных путях на строительные объекты.
Весенние подъездные пути могут быть непредсказуемыми. Таящие снег и лед могут превратить дороги в грязные и непроходимые трассы, представляя проблемы для доставки строительных материалов, включая бетон. Однако, с правильной подготовкой инфраструктуры участка строительства, вы можете избежать этих проблем.
Одним из вопросов, который приходится решать на начальном этапе строительства какого-либо объекта, является организация подъездных путей. Временная дорога – это один из вариантов, который будет соответствовать заявленным требованиям, не требуя при этом больших финансовых затрат.
В большинстве случаев временное дорожное полотно обеспечивает доступ к строительной площадке или объекту. Временная дорога, в отличие от постоянной, имеет минимум 2 характеристики из перечисленных ниже:
1. Сезонность. Как правило подобные дороги не эксплуатируются в осенне-зимний период
2. Малый срок эксплуатации. Данный тип дорог имеет временный характер и в первую очередь необходим на срок строительства объекта, после чего дорога может быть реконструирована в полноценную либо ликвидирована.
3. Вторичные материалы. Для строительства данного типа дорог подходят вторичные материалы, такие как: щебень, кирпичная, асфальтная, бетонная крошка, либо б/у бетонные плиты.
4. Данный тип дорог не относится к дорогам общего пользования, по этому ее строительство можно делать без оглядки на снипы и госты.
В качестве покрытия выбирается материал, способный служить круглый год в данной местности, при любой погоде. С учетом интенсивности движения и уровня доступности использован может быть следующий вариант:
Выбор материала и параметров дороги при проектировании зависит от требований к времянке: